Закрыть X

 Поиск по сайту



 Наше сообщество




 Видео уроки


фильм я-хороший водитель


Последнее обновление информации по фильму
17 января 2011.


 Пригодится


Тест «Какой вы водитель?»

Алкогольный калькулятор

 Поделиться



 Кнопка сайта

Rambler's Top100





Когда разрядился аккумулятор

Если аккумулятор автомобиля не обеспечивает запуск двигателя (как правило, в сильный мороз или по причине его неожиданной разрядки), то существует два альтернативных способа запуска двигателя автомобиля. Это так называемое «прикуривание» и методом «буксировки».

Прикуривание

Вам понадобится другой автомобиль, который должен стоять в непосредственной близости от вашего (чтобы кабели могли достать). Во избежании нежелательных замыканий автомобили не должны соприкасаться друг с другом. Отключите зажигание на каждом автомобиле и подсоедините два кабеля. Сначала подключите один кабель к положительной (+) клемме разряженного аккумулятора, второй конец кабеля к положительной (+) клемме аккумуляторной батареи другого автомобиля. Затем присоедините один кабель к отрицательной клемме аккумулятора автомобиля-донора. Второй конец кабеля лучше подключить к блоку цилиндров или кузову автомобиля с разряженным аккумулятором в точке, максимально удаленной от аккумулятора. Для наглядности порядок подключения приведен в таблице.
1(+) разряженный аккумулятор
2(+) аккумулятор автомобиля-«донора»
3(-) аккумулятор автомобиля-«донора»
4 блок цилиндров автомобиля с разряженным аккумулятором

Проследите, чтобы кабели не попадали под лопасти вентилятора или под другие движущиеся детали под капотами каждого автомобиля.

Запустите автомобиль, с которого будете «прикуриваться», и после этого пробуйте запускать двигатель с разряженной аккумуляторной батареей. Во время этого на работающем автомобиле необходимо «подгазовывать», чтобы обеспечить достаточный уровень энергии для передачи ее другому автомобилю. После того, как запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором, отсоедините кабели в порядке, обратном порядку их присоединения.

В случае наличия необходимых кабелей данный способ запуска достаточно прост, но, к сожалению, как показывает практика не всегда помогает. Мне кажется, буксировка более лучший способ для того, чтобы завести автомобиль.

Буксировка

Хотя в инструкции к автомобилю, как правило, стоит запрет на это действие, данный способ применим практически для любого автомобиля с ручной коробкой передач. Для успешного осуществления запуска двигателя при этом необходимо выполнить следующую подготовительную работу: прикрепить трос и выехать на участок дороги, на котором будете производить запуск. Будет лучше, если этот участок прямой и, по возможности с малоинтенсивным движением. Крайне нежелательно заводиться во дворах, т.к. для запуска необходима скорость порядка 30-40 км/час. Также помните, что в очень сильные морозы (ниже 35 градусов) при данном способе можно повредить двигатель.

Водитель буксируемого автомобиля должен включить зажигание, выжать сцепление и включить вторую или третью передачу. После того, как автомобили достаточно разгонятся (30-40 км/час) нужно очень плавно отпустить сцепление. Обычно для запуска двигателя хватает доли секунды, после этого необходимо выключить передачу и моргнуть дальним светом фар и/или посигналить, чтобы водитель тянущего автомобиля понял, что все получилось.

С некоторыми тонкостями процесса буксировки можно ознакомиться в статье «Езда на буксире и с буксиром».

Если в теплое время года ваш аккумулятор неожиданно разрядился, можно завести двигатель даже без другого автомобиля. В этом случае могут помочь ваши пассажиры или добрые прохожие. Упростит задачу, если ваш автомобиль стоит на ровном участке дороги, если дорога идет под уклон, предварительно разверните автомобиль в сторону спуска. Действовать необходимо аналогично как при «буксировке», достаточно скорости 20 км/час. Думаю понятно, что должны делать пассажиры или добрые прохожие. Если помочь некому, а ваша физическая подготовка позволяет, то разгоните автомобиль сами, с предварительно включенным зажиганием и выключенным сцеплением, запрыгивайте и включайте вторую передачу. В моем опыте вождения один раз пришлось «заводиться» именно этим способом. Но помните, что это достаточно опасно.