Закрыть X

 Поиск по сайту



 Наше сообщество




 Видео уроки


фильм я-хороший водитель


Последнее обновление информации по фильму
17 января 2011.


 Пригодится


Тест «Какой вы водитель?»

Алкогольный калькулятор

 Поделиться



 Кнопка сайта

Rambler's Top100





Езда по бездорожью

Иногда приходиться двигаться по бездорожью или в условиях очень слабого намека на дорогу, например, в поле, хотя, конечно, легковые автомобили не совсем для этого созданы. В такой ситуации следует ехать на I и II передаче, не очень сильно давя на газ, только подруливая вправо-влево. Если впереди видим сложный участок, то ускоряемся, и, как только чувствуем пробуксовку плавно отпускаем газ, до ее устранения. И так далее.

Газовать необходимо при въезде в густую грязь (снежные сугробы), а в местах выезда, наоборот, приотпускать. Скорость следует поддерживать такую, чтобы машина двигалась равномерно и уверенно. При застревании автомобиля для выезда необходимо раскачать автомобиль (перед этим поставьте передние колеса в положении прямо). Для этого после движения вперед, воспользуйтесь моментом, когда автомобиль качнется назад, и в этот момент включите заднюю передачу. И так далее вперед-назад, пока не выедете. Мой опыт показывает, что задним ходом порой выехать легче. Полагаю, причина в рисунке протектора, который в данном случае лучше цепляется за дорогу. Но учтите, это верно, если машина забуксовала не сильно. Если же засели сильно, не газуйте, так как это может привести к зарыванию колес еще глубже. Просто достаньте из багажника саперную лопатку, которую зимой рекомендую иметь каждому, или воспользуйтесь пассажирами. После этого либо поищите другую дорогу, либо попробуйте еще раз с разгоном проскочить данный участок. Если засели очень крепко, ищите трактор, или попробуйте откопать машину. Более подробно это описано в статье «Если забуксовали»

Достаточно трудно ехать, когда на дороге колея. Если она неглубокая, необходимо ехать по ней, только не очень быстро, причем руль нужно держать очень крепко. Если колея глубокая, по ней ехать опасно. Нужно стараться держаться от нее подальше, но чаще всего это сложно, т.к. такие дороги достаточно узкие. Самое главное при движении, не попасть в колею. Снос туда даже одного колеса может затянуть весь автомобиль.

При движение по дороге из грязи и глины можно уменьшить давление в шинах. За счет увеличения площади контакта колес с дорогой можно добиться лучшей проходимости. Только верните все как было, когда снова вернетесь на хорошую дорогу.

При езде по ухабистым проселочным дорогам необходимо двигаться не невысокой скорости и внимательно следить за раскачкой машины. Гасить ее можно либо своевременным торможением, либо газом. Удары по днищу машине очень неприятны. Как правило, тормозить необходимо, когда передние колеса катятся в яму, и, наоборот, газовать когда выходят из нее.

При движении по полю, покрытому травой (хотя это касается и незнакомых мест в городе, например в незнакомом дворе), либо редколесью самое главное и неприятное - скрытые препятствия (люки, ямы, канавы, пни, камни). В таких ситуациях можно и нужно выходить из машины и проверять все самому. Не катайтесь быстро по таким незнакомым местам, принцип «больше скорость, меньше ям, больше е..ли слесарям» (другая версия - «больше скорость - меньше ям и конструкция к х...ям!») тут неуместен.

Современные лакокрасочные покрытия могут быть поцарапаны кустарником. Будьте осторожны, кузовной ремонт - очень дорогая вещь.

Регулярно смотрите на датчик температуры системы охлаждения. Вообще нужно взять за правило всегда бросать взгляд на основные приборы, но в данном случае нужно это делать намного чаще (низкая скорость движения приводит к перегреву двигателя).