Закрыть X

 Поиск по сайту



 Наше сообщество




 Видео уроки


фильм я-хороший водитель


Последнее обновление информации по фильму
17 января 2011.


 Пригодится


Тест «Какой вы водитель?»

Алкогольный калькулятор

 Поделиться



 Кнопка сайта

Rambler's Top100





Работа с основными органами управления (руль и педали)

Руление

Начинаем тренировку на широком участке дороги. Автомобиль находится посередине. После начала движения учащийся должен плавно поворачивать рулевое колесо сначала в одну сторону, затем, возвратив руль в исходное положение, в другую сторону на тот же угол. Автомобиль движется змейкой.

Последовательно задаются следующие углы поворота рулевого колеса: угол в пределах люфта рулевого колеса или немного превышающий его (соответствующий прямолинейному движению), затем углы 90, 180, 360° и максимально возможный угол. Повороты выполняются двумя способами — без отрыва рук от рулевого колеса, с перекрещиванием рук (при больших углах поворота).

Упражнение выполняется сначала при движении вперед, затем задним ходом. Поворот рулевого колеса на максимально возможный угол при движении задним ходом не задается. Упражнение повторяется несколько раз. После окончания упражнения учащийся должен представлять траекторию движения автомобиля при различных углах рулевого колеса.

Педаль газа

Место занятий — прямая дорога, слева выставлены конусы через каждые 3 м.

Задача учащегося состоит в том, чтобы во время движения по дороге (на первой передаче), плавно нажимая, удерживая в определенном положении и плавно отпуская педаль газа, зрительно воспринимать скорость движения и ее изменения, ориентируясь на конусы. Движение выполняется сначала вперед (до конца дороги), затем; задним ходом.

Для выполнения упражнения учащемуся задаются три положения педали газа, соответствующие минимальной, средней и полной нагрузкам двигателя. После трогания с места движение осуществляется на минимальной скорости (без рывков), затем плавным нажатием педали дросселей до положения, соответствующего средней нагрузке, скорость увеличивается, педаль в этом положении удерживается 2—3 с, после чего плавно переводится в положение, соответствующее полной нагрузке, и также удерживается 2—3 с. Затем действия повторяются в обратном порядке. В дальнейшем выполняется плавный переход от минимальной нагрузки к полной и обратно без задержки педали в промежуточном положении.

Педаль тормоза

Место занятий — прямая дорога, сбоку выставлены конусы через каждые 3 м. Через каждые 7 конусов их установлено три.

Задача учащегося заключается в том, чтобы после трогания с места и разгона выполнить торможение автомобиля заданным способом. Торможение начинается у ориентира (3 конуса). В процессе торможения учащийся должен обратить внимание на замедление автомобиля.

При выполнении упражнения попеременно осуществляется плавное и экстренное торможение. Движение по дороге выполняется сначала вперед, затем задним ходом.


Для перехода к содержанию всех уроков нажмите здесь.