Закрыть X

 Поиск по сайту



 Наше сообщество




 Видео уроки


фильм я-хороший водитель


Последнее обновление информации по фильму
17 января 2011.


 Пригодится


Тест «Какой вы водитель?»

Алкогольный калькулятор

 Поделиться



 Кнопка сайта

Rambler's Top100





Классификация водителей по различным направлениям

Водителей можно классифицировать по различным параметрам: по методам перевозки пассажиров, по способу посадки, по методам вождения и по отношению к использованию ремня безопасности.


Классификация водителей по способу посадки

Водители, прежде чем начать движение, должны подготовить себе рабочее место в автомобиле так, чтобы оно было максимально удобным и позволяло с максимальной уверенностью действовать коробкой передач, педалями и рулевым колесом. В процессе обучения и приобретения навыков водители вырабатывают свою типичную посадку и свою манеру управлять автомобилем. И с этих позиций можно также назвать условно несколько типов водителей.

Коршун


Что произойдет, если водитель навалится на рулевое колесо и вцепится в него? А вот что. При необходимости быстро повернуть рулевое колесо локти упрутся в бока (ребра), и пока вы будете отодвигаться назад, чтобы увеличить амплитуду действия рук, пройдет как раз столько времени, сколько нужно для того, чтобы наехать на препятствие.
Водитель типа «коршун» из-за сильного наклона корпуса, как правило, не может быстро (хотя ему так и хочется рвать и метать) переставлять ноги с педали на педаль. Передачи такой водитель обычно переключает с большим пренебрежением отмахивающимся жестом.

Надсмотрщик


За всеми наблюдает и, когда надо и не надо, собирает информацию. Все время крутит головой и корпусом. Все время что-то ищет, а чего не знает. Из-за этого автомобиль начинает «рыскать». На время водитель перестает быть «надсмотрщиком», но лишь ненадолго и для того, чтобы удержать автомобиль на заданной траектории. Как только автомобиль пошел нормально, опять начинаются ужимки, присаживания и наклоны корпуса, высовывание в окно, наклоны в сторону рядом сидящего пассажира. Одна из разновидностей «надсмотрщика» — сидит в кабине как жираф и, медленно поворачивая голову и корпус, обозревает дорожные просторы и дали. Он не видит только того, что делается в непосредственной близости от его автомобиля.

Пижон


В модном плаще, модной шляпе и черных очках. Такие типы, сидящие в автомобиле, напоминают барона Мюнхгаузена, капитана Врунгеля и других аналогичных литературных героев, у которых самомнение явно превышало их действительные возможности.

Хромой на руку


Левая рука высунута из окна и либо похлопывает по двери с наружной стороны; либо держится за водосток на крыше. Когда это в пробке ничего плохого в таком поведении нет. Но вот такой «однорукий» движется по дороге с интенсивным движением. По его лицу, по стиснутым зубам видно, что ему порой очень трудно управлять одной рукой, да еще когда чуть ли не полтуловища высунуто в окно. И достаточно чуть-чуть усложниться условиям, как у водителя не хватит «полуфизических» возможностей, чтобы справиться с автомобилем.

Спокойная посадка, нормально открытые глаза, но которые все видят и все замечают, — вот основные признаки хорошего водителя.

Для этого водитель должен подогнать сиденье таким образом, чтобы и сидеть было удобно и все было «под рукой» и «под ногой» (комм.автора - возможно в этом вам поможет статья - как сидеть). Также из любопытного нужно превратиться в любознательного и интересоваться, в первую очередь, тем, что имеет непосредственное отношение к безопасности движения автомобилей.