Закрыть X

 Поиск по сайту



 Наше сообщество




 Видео уроки


фильм я-хороший водитель


Последнее обновление информации по фильму
17 января 2011.


 Пригодится


Тест «Какой вы водитель?»

Алкогольный калькулятор

 Поделиться



 Кнопка сайта

Rambler's Top100





Как правильно сидеть за рулем

Для того, что бы хорошо научится управлять автомобилем, надо научиться правильно сидеть в нём, и быть плотно пристёгнутым ремнём безопасности, повторяю, плотно, а не накинутым как сопля. Плотно быть пристёгнутым необходимо для того, что бы лучше чувствовать поведение автомобиля. Кроме зрения, слуха, основным и главным помощником в управлении автомобиля является спинной мозг, а для лучшего восприятия надо правильно сидеть за рулём.

Отклонение позвоночника от вертикали является оптимальным 110 градусов, расстояние от руля определяется вытянутыми руками, взявшись за верхнюю часть руля, локти должны быть слегка согнутыми. Это необходимо для того, что бы успеть быстро перехватывать руль во время его вращения, например для выхода из заноса или вращения автомобиля. Левая нога должна быть полностью вытянута при нажатии на педаль сцепления.

Рассмотрим ошибки при посадке за рулём. Большинство водителей ездят, сидя слишком близко к рулевому колесу или сильно к нему наклоняясь. Это очень распространённая ошибка, из-за недостаточной свободы в движении предплечий Вы оказываетесь скованным в моменты, когда такая свобода крайне необходима. В авто школах инструкторы на это не обращают никакого внимания, и «жующий бублик водитель» обычная картина на наших дорогах. Центр тяжести тела водителя должен быть на сиденье, попробуйте дома сидя в кресле имитировать ногами вращение педалей велосипеда, при правильной посадке это делается легко, ноги должны быть свободными.

При нажатии на педаль сцепления, вес тела не должен переходить на правую ногу, она пригодится иногда для торможения.

При движении авто, голова должна находиться теменем точно вверх. Только такое положение обеспечивает максимальную чувствительность вестибулярного аппарата. При сильном наклоне назад приходиться наклонять голову вперёд, что вызывает напряжение мышц рук, а позвоночник не амортизирует колебания.


Данный урок подготовлен гонщиком-профессионалом из Иваново.

Для перехода к содержанию всех уроков нажмите здесь.